Суббота, 04.05.2024, 12:51
Приветствую Вас Гость | RSS

педагогика

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Список рекомендуемой литературы

  1. Бедерханова, В.П. Становление личностно ориентированной позиции педагога / В.П. Бедерханова. – Краснодар, 2001. – 220 с.

  2. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей /Д.Б. Богоявленская – М.: Академия, 2002. – 320 с.

  3. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996.

  4. Дерябо, С.Д. Учителю о диагностике эффективности образовательной среды / С.Д. Дерябо / Под ред. В.П. Лебедевой, В.И. Панова. – М.: ЦКФЛ РАО, 1997. – 222 с.

  5. Диагностика успешности учителя: Сборник методических материалов для директоров и заместителей директоров учебных заведений, руководителям школ. – Издание 2-е исправленное и дополненное. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.– 160 с.

  6. Дьяченко, В.А. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы : книга для учителя / В.А. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991.

  7. Ермолаева-Томина, Л.Б. Психология художественного творчества / Л.Б. Ермолаева-Томина. – М.: Академический Проект, 2003. – 304 с.

  8. Краткое руководство для учителей по работе с одаренными учащимися: Кто они такие, как их опознать, как им помогать расти и развиваться. / Под ред. Л.В. Поповой и В.И. Панова. – М.: Молодая гвардия, 1997. – 137 с.

  9. Кулемзина, А.В. Одаренный ребенок как ценность современной педагогики / А. В. Кулемзина – М.: КМК, 2004. – 264 с.

  10. Кульневич, С.В. Педагогика личности от концепций до технологии: учебно-практическое пособие для учителей и кл. руководителей, студентов, магистрантов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич. – Ростов-на-Дону: Творческий центр «Учитель», 2001.

  11. Личностно ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2003.

  12. Лукьянова, М.И. Готовность учителя к реализации личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности: концепция формирования в условиях профессиональной среды / М.И. Лукьянова. – Ульяновск: УИПК ПРО, 2004. – 440 с.

  13. Лукьянова, М.И. Методика изучения личностной культуры старшеклассников / М.И. Лукьянова, А.Н. Шахмуратова. – Ульяновск: УИПК ПРО, 2002. – 24 с.

  14. Лукьянова, М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие: методическое пособие / М.И. Лукьянова. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 144 с.

  15. Михайлова, Н.Н., Юсфин, С.М. Педагогика поддержки : Учебно-методическое пособие. / Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин. – М: МИРОС, 2001. – 208 с.

  16. Одарённость детей школьного возраста: методы исследования, критерии выраженности, показатели развития: методическое пособие / под ред. Ю.В. Полянскова, Т.З. Биктимирова, Н.Б. Шмелевой. – Ульяновск: УлГУ, 2005. – 166 с. – ISBN 5-88753-040-5

  17. Одарённый ребёнок: особенности обучения: пособие для учителя / Под ред. Н.Б. Шумаковой. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.

  18. Пажитнева, Е.В. Подготовка учителей химии к работе с одарёнными учащимися в условиях профильного обучения / Е.В. Пажитнева // Одарённый ребёнок. – 2008. – № 6. – С. 116-128.

  19. Психология социальной одарённости : пособие по выявлению и развитию коммуникативных способностей дошкольников / Под ред. Я.Л. Коломенского, Е.А. Панько, – М.: Линка-Пресс, 2009. – 272 с.

  20. Психология одаренности детей и подростков: учебное пособие / Под ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Академия, 1996. – 416 с.

  21. Реан, А.А. Психология изучения личности: учебное пособие. / А.А. Реан. – СПб.: Изд. Михайлова В.А., 1999.

  22. Романова, М.А. О необходимости подготовки будущего учителя к работе по развитию интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника / М.А. Романова // Одарённый ребёнок. – 2008. – № 5. – С. 89-93.

  23. Савенков, А.И. Одаренный ребенок дома и в школе /А.И. Савенков – М.: У- Фактория, 2004. – 272 с.

  24. Савенков, А.И. Одарённый ребёнок в массовой школе / А.И. Савенков. – М.: Сентябрь, 2001. – 208 с.

  25. Савенков, А.И. Психология детской одаренности /А.И. Савенков – М.: Генезис, 2010. – 448 с.

  26. Табарданова, Т.Б. Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях [Текст]: учебно-методическое пособие. / Т.Б. Табарданова. – Ульяновск: УИПКПРО, 2004. – 80 с.

  27. Шумакова, Н.Б., Авдеева, Н.И. Одаренный ребенок: особенности обучения / Н.Б. Шумакова, Н.И. Авдеева – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.

  28. Энциклопедия психологических тестов. Личность, мотивация, потребность / Практическая психология для всех. – М.: ООО «Издательство АСТ», 1997. – 300 с.

  29. Якиманская, И.С. Технология личностно ориентированного обучения в современной школе / И.С. Якиманская. М.: Сентябрь, 2000. – 176 с.

  30. Ясвин, В.А. Экспертиза школьной образовательной среды / В.А Ясвин. – М.: Сентябрь, 2000. – 128 с.

 

Интернет ресурсы

 

  1. Рабочая концепция одаренности /Богоявленская Д.Б. (ответственный редактор), Шадриков В.Д. (научный редактор), Бабаева Ю.Д., Брушлинский А.В., Дружинин В.Н. и др. http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=85

  2. Савенков, А.И. Диагностика детской одаренности как педагогическая проблема http://portalus.ru

  3. http://indigo.e-puzzle.ru

  4. http://www.erudition.ru/referat/printref/id.57500_1.html

  5. http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1191931660&archive=1196815450&start_from=&ucat=&

  6. http://www.dar.aaanet.ru/TPL/diagn.shtml


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz