Методические рекомендации по повышению эффективности деятельности образовательных учреждений по ранн
Составители:
Позднякова Е.В. - и.о. зав. кафедрой педагогического менеджмента, ст. преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования ОблИПКПР;
Конькова Н.Л — ст. преподаватель кафедры педагогического менеджмента ОблИПКПР .
Данные рекомендации призваны оказать помощь педагогам и руководителям образовательных учреждений при изучении круга вопросов, связанных с организацией работы по выявлению, обучению и развитию одаренных детей в рамках реализации образовательных программ общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. В сборнике освещаются современные концептуальные подходы к проблеме детской одаренности, принятые в отечественной психологии и педагогике; приводятся приемы и методы идентификации как явной, так и скрытой одаренности.
Особый практический интерес представляют разделы, раскрывающие особенности выявления и развития одаренности у детей и подростков в учреждениях общего и дополнительного образования.
Методические рекомендации адресованы не только педагогическим работникам, но и родителям, заинтересованным в успешном личностном развитии своих детей.
|